История «Омис»:
«Омис» в цифрах:
На 31 марта 2018 года по данным ERP/CRM системы:
«Омис» сейчас — это:
Бизнес-модель Омис отлично масштабируется, мало зависит от численности населения города, нейтрализует большинство рисков.
В основе успеха франчайзи лежит комплексный подход.
Мы начали с чистки ковров еще 5 лет назад с помещения в 40 квадратных метров, но уже тогда знали чего мы хотим и что нужно нашим клиентам. Вышли на финансовый показатель в 1 000 000 рублей уже на второй год существования фирмы. В первые 2 года мы стали обслуживать уже 4 города в радиусе 120 километров и увеличили зону обслуживания. На 3-й год существования открыли филиал в соседнем регионе. На 5-й год открыли филиал в республике Башкортостан.
30% - составляет текущая ежемесячная динамика.
37 000 000 р. - оборот фирмы с 08.2012 по 03.2018
18 466 000 р. - оборот фирмы с 03.2017 по 03.2018
Клиенты видят качество с первого контакта с Омис.
Цепочка касаний начинается с оператора колл-центра и практически не заканчивается: каждый второй клиент становится постоянным и обращается в Омис 1 - 2 раза на протяжении нескольких лет. Оператор колл-центра Омис отвечает на заявку через 35 секунд после обращения, рассчитывает точную стоимость услуг.
Каждый клиент приносит вам больше денег, чем другим фирмам по чистке ковров.
Мы обучаем каждого сотрудника выявлять потребности клиента. Одна из причин повышения среднего чека - предложения дополнительных услуг, которые действительно нужны (обработка ковров антистатиком, удаление запахов, дезинфекция). Кроме того, в Омис есть система планирования, благодаря фиксации клиентской базы, мы связываемся с ним и напоминаем о необходимости чистки ковров каждые 8-12 месяцев. Клиент становится постоянным и приносит вам больше денег.
Мы запускаем прямую трансляцию процесса.
В ближайшее время клиенты смогут смотреть за чисткой своего ковра, через онлайн-камеру тем самым вопросов о том как мы это делаем станет намного меньше, а доверие вырастет в несколько раз.
Омис CRM решения коллективного разума.
Мы разработали собственную CRM систему для более глубокой проработки всех бизнес процессов в деталях, позволяющую вести контроль даже на больших расстояниях.
Контрольный опыт.
Мы проработали системы контроля, начиная от управления автомобиля и поддержанием их водителями в рабочем, технически исправном состоянии, до прозрачных схем работы с деньгами фирмы, с которыми имеют дело ее сотрудники.
Мы обучаем вас и дальше поддерживаем каждый день.
Запускайте цех по чистке ковров с умом.
Мы проработаем вместе с вами детально расположение оборудования, необходимое расстояние для перемещения и комфортной работы, исключим ненужные траты и покажем как можно оптимизировать все технические процессы для максимально эффективной работы ваших сотрудников.
Проверенное временем всегда лучше экспериментов.
Нами будут даны необходимые технологии и рецептуры для достижения максимально качественного результата в чистоте ковров.
Делим знания на 3 части.
Мы передадим вам опыт управления и обучения, и необходимые технологии по 3 ключевым областям.
Чтобы ускорить рост сети, мы даём специальные условия на покупку франшизы до конца мая 2018 года.
Заполните короткую форму и получите подробные условия на покупку франшизы. Дополнительно мы отправим вам презентацию со специальными ценами до мая 2018 года.
А после разговора с менеджером — технико-экономическое обоснование с возможностью смены показателей.
Мы предоставляем вам аналитику:
Разбор максимальной пропускной способности цеха, с учетом мобильного оборудования и параметров помещения.
Разбор максимальной пропускной способности, с учетом цеха по чистке ковров полного оборудования и параметрами помещения.
Разбор максимальной загруженности трудовых ресурсов ,с учетом помещения и прогонозов обьема работы.
В процессе консультации будут даны ответы на вышеперечислиные темы, с помощью видеосвязи с предварительным анализом.
+ 6 вопросов от себя по теме ликвидности и запуска подобного бизнеса.
Стоимость консультации 15 000 рублей.
Продолжительность консультации 3 часа, разделенная на 2 этапа.
Прогноз входящих обьемов работы (рапределение объема с учетом загруженности цеха); Доля прибыли, с учетом предстоящих постоянных затрат.
В процессе консультации мы проведем разбор:
В процессе консультации будут даны ответы на вышеперечислиные темы, с помощью видеосвязи с предварительным анализом .
+ 6 вопросов от себя по теме текущей работы предприятия.
Стоимость консультации 15000 рублей.
Продолжительность консультации 3 часа, разделенная на 2 этапа.
Версия | Базовая | Расширенная |
---|---|---|
Работа с договорами Основной функционал системы, который позволяет разбить ваши договора по городам и статусам (этапы работы). Возможность формирования собственной формы для заполнения данных договоров, товаров и услуг. Система управления расчетами - настройка стоимости договора и управления скидками, дополнительными услугами и т.д. |
||
Карта клиента Сохранение индивидуальных данных каждого клиента (адрес, имя и т.д.) и подстановка их в поля договора при наличии заполненной карты клиента. Добавление данных о каждом контакте с клиентом и предложенных ему услугах. |
||
Задачи По средствам данного продукта формируются задачи для сотрудников. Мы реализовали возможность распределения задач для водителей и других исполнителей, по средствам которых сотрудник исполняющий задачи может зайти в программу даже через телефон и увидеть всю его занятость на текущий день - отчитаться о выполнении задачи или уведомить о непредвиденных обстоятельствах. Задачи имеют широкий ряд настроек который позволяет ограничить их в количестве, во временном промежутке и много других возможностей. |
||
Касса Касса предназначена для отслеживания движения средств и разделения на разные сегменты. |
||
25 000 Р | 50 000 Р |
Обучение и совместная настройка - дополнительные часы настройки и обучения для последующего использования программы на более профессиональном уровне.
В свою очередь мы даем вам возможность понять полный функционал программы и сами формируем за вас требуемые поля и проверяем настройки расчетов.
Данная услуга включает в себя настройку сервиса "Мои Звонки" в подарок.
Оплачивается единожды и равняется ежемесячному платежу по выбранному пакету или предоставляеется бесплатно при оплате от 6 месяцев.
Мои звонки - сервис который при интеграции с нашей CRM предоставляет вам возможность отслеживать трафик входящих звонков и ускоряет работу по средствам заполнения договора данными о клиенте с которым вы разговариваете в текущий момент.
Стоимость: 1 000 р./мес.
Перенос вашей клиентской базы - если вы ранее использовали для учета информации другие носители (например Microsoft Office Excel) или в вашей прошлой CRM системе есть возможность работы с экспортом данных, мы предоставляем услугу переноса вашей старой базы в нашу систему. Стоимость отличается в зависимости от ваших пожеланий и объема данных и оговаривается в индивидуальном порядке.
Стоимость: 5 000 - 15 000 р.
Настройка СМС уведомлений - отправка СМС сообщений с информацией по заказу вашим клиентам или лично вам. Настраивается в индивидуальном порядке.
Стоимость: 5 000 р.
В ходе консультации мы затронем следующие темы:
В процессе консультации будут даны ответы на вышеперечислиные темы, с помощью видеосвязи с предварительным анализом.
+6 вопросов от себя по теме обустройства цеха.
Стоимость консультации 15 000 рублей.
Продолжительность консультации 3 часа, разделенная на 2 этапа.
В ходе консультации мы затронем следующие темы:
В процессе консультации будут даны ответы на вышеперечислиные темы, с помощью видеосвязи с предварительным анализом.
+ 6 вопросов от себя по теме обустройства цеха.
Стоимость консультации 7 500 рублей.
Продолжительность консультации 1,5 часа, разделенная на 2 этапа.
Благодаря данной консультации вы получите списки поставщиков и оборудования, которые будут обеспечивать вас максимальным качеством и надежностью.
В ходе консультации мы затронем следующие темы:
В процессе консультации будут даны ответы на вышеперечислиные темы, с помощью видеосвязи с предварительным анализом.
+ 6 вопросов от себя по теме обучения специалистов цеха.
Стоимость консультации 15 000 рублей.
Продолжительность консультации 3 часа, разделенная на 2 этапа.
В ходе консультации мы затронем следующие темы:
В процессе консультации будут даны ответы на вышеперечислиные темы, с помощью видеосвязи с предварительным анализом.
+ 6 вопросов от себя по теме обчения водителей.
Стоимость консультации 15 000 рублей.
Продолжительность консультации 3 часа, разделенная на 2 этапа.
В ходе консультации мы затронем следующие темы:
В процессе консультации будут даны ответы на вышеперечислиные темы, с помощью видеосвязи с предварительным анализом.
+ 6 вопросов от себя по теме обучения офис менеджера.
Стоимость консультации 15 000 рублей.
Продолжительность консультации 3 часа, разделенная на 2 этапа.