Ответы на вопросы

  1. Где мы находимся?
    Цех в городе Тольятти обслуживает города: Сызрань, Самара и Тольятти. Адрес: ул. Октябрьская, 148
    Цех в городе Набережные Челны обслуживает города: Альметьевск, Нижнекамск, Заинск, Елабуга и Набережные Челны. Адрес: ул. Беляева, 1А к.2
  2. Чем отличается услуга «Химчистка» ковра от услуги «Стирка» ковра?
    В процессе стирки к ковру применяется сквозное промывание.
    Химчистка же применяется, в основном, как вынужденная мера для изделий из деликатной ткани или ковров с клееной подложкой.
    Наиболее подходящий способ определяет технолог нашей компании, при осмотре ковров, для достижения наилучшего результата.
  3. Какой способ из них выбрать?
    Специалисты из «Службы доставки» осмотрят изделие в присутствии заказчика и определят, какой из способов (стирка или чистка) наиболее подходит для данного коврового изделия.
  4. Как работает служба доставки?
    Наш оператор примет заявку с указанием адреса и номера телефона заказчика, уточнит удобное время для вывоза коврового изделия. Затем заявка вместе с путевым листом передается «Службе доставки», которая в указанном временном промежутке выезжает с «предварительным звонком клиенту» и точным оповещением времени прибытия. Приехав по адресу, специалисты осматривают изделие, определяют способ чистки и заполняют договор об оказании услуг.
  5. Какие документы мы даем?
    Мы подписываем договор-квитанцию в двух экземплярах, оригинал с печатью и подписями остается у клиента, копию забирает с собой водитель.
  6. Как принимается выполненная работа?
    После выполнения услуги «Служба доставки» привозит изделие по указанному заказчиком адресу. Заказчик после полного осмотра изделия оплачивает остаток оговоренной суммы и прописывает сумму своей рукой в документах.
  7. Можно ли забрать ковер по одному адресу, а увезти на другой?
    Вы можете указать адрес доставки в любом из обслуживаемых нами городов и только в черте города без какой -либо дополнительной оплаты.
    Список городов: Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск.
  8. Как долго выполняются услуги?
    В среднем процесс стирки занимает от 3 до 5 рабочих дней без учета выходных и праздничных дней.
  9. Могут ли испортиться изделия и не дадут ли они усадку после стирки?
    Ковры в процессе стирки не деформируются, усадка же возможна на 1-2% от общей площади изделия.
  10. Будут ли ковры сухие при сдаче изделий?
    Изделия доставляются уже полностью сухими.
  11. Какие ковровые изделия вы принимаете?
    Размеры изделий, которые мы принимаем, могут быть от 50 сантиметров до 3000 сантиметров в ширину, поскольку максимальная пропускная способность оборудования — это ширина в 3 метра.
    Сам материал изделия может иметь состав как из синтетических волокон, так и из натуральной основы.
  12. Что считается низким, а что высоким ворсом?
    К изделиям с низким ворсом относятся ковры с высотой ворса не более 2-х сантиметров. К изделиям с высоким ворсом относятся ковры с высотой ворса от 2-х сантиметров.
  13. Не путаются ли ковры на фабрике?
    Ковры при принятии изделия от Вас сразу в Вашем присутствии подписываются специалистами «Службы доставки».
  14. В каком виде нам привезут ковры?
    Ковры привозят свернутыми в рулон и обернутыми с 2-х  концов  стрейч -лентой.
    На каждый ковер клеится наклейка с указанием размера коврового изделия, адреса заказчика, наших контактных телефонов и скидки на последующее обращение.
  15. Как происходит сам процесс чистки и стирки?
    1. Нумерование и фиксация бирки на изделии,
    2. Обеспыливание,
    3. Обработка сухим паром при температуре в 165 градусов
    (данный метод позволяет более тщательно подойти к удалению застаревших загрязнений и сделать его дезинфекцию),
    4. Механическая чистка ковромоечной машиной с применением специальных ковровых шампуней,
    5. Глубокое промывание, полоскание и отжим изделий в специальной центрифуге,
    6. Сушка в специально оборудованных цехах объёмными потоками воздуха без дополнительного нагревания,
    7. Расчесывание и ворсование изделий после сушки,
    8. Конечная упаковка и наклейка стикера с указанием размера изделия, адреса заказчика и скидки клиентам, повторно обратившимся с заказом в нашу  фирму,
    9. Размещение на складе и последующий вывоз по указанному заказчиком адресу.
  16. Уйдут ли запахи после «чистки либо стирки»?
    Запах — вещь специфичная, и на полное его удаление влияет много таких факторов, как сам материал, давность его наличия, самостоятельные способы удаления.
    Поэтому мы используем дополнительную услугу «кондиционирование», но мы можем быть откровенными с клиентами в том, что полное удаление запаха в каждом конкретном случае не всегда представляется возможным.